Calculation of suitable power for the device can be found in the technical description. Each Solar Fox model has its own capacity and efficiency; thus it is important to choose the most suitable one for your home. If you have further questions regarding the model or the calculation of the power, please contact our consultants by phone for free to receive your personal assistant.

For your convenience, the company delivers the products to anywhere in Russia. EMS system is also provided if you wish to receive the product within the shortest period time. Learn more about the delivery: “Payment and Delivery in Russia”

Solar Fox air collectors are now available only in black as a basic technical requirement. However, if you wish to have other colours, we kindly ask you to leave your request by completing the form below.

Installation of Solar Fox air collectors is secured by screws with special protective heads, making it difficult to dismantle without a special screw nozzle (Tip is included in the product package)

Installation of Solar Fox air collectors requires just basic construction skills which is guided by detailed instructions. Normally, the installation can be done by customers.

It is neccessary that Solar Fox air collectors are installed about 30-50 cm. above a floor to ensure most effective air circulation. For more details, see  “Operating principles of Solar Fox air collectors” or watch Demonstration video

All models of solar Fox air collectors come with a full two-year warranty.

Filter cleaning is not required for years of operation since the filter will not get clogged during winters and even off-seasons.

Snow covering on the device will melt immediately in a sunny weather, even during winters. However, we recommend you to see the installation guidelines for the device observation and maintenance, regarding the position of the device (angle of device inclination).

The fan used for Solar Fox air collector is of high quality and installed outside your home, so the device operates completely silently, making zero noise.

Your name (required)

Your e-mail (required)

Message

Установка воздушного солнечного коллектора Solar Fox

Рассчитать требуемую мощность можно по техническому описанию прибора. Каждая модель солнечного воздушного коллектора имеет собственный показатель расчетной мощности прибора для определенной площади. Более подробная информация по техническим характеристикам по ссылке Про возникновении дополнительных вопросов просим Вас связаться с нашими консультантами по телефону (звонок бесплатный).

Для Вашего удобства компания осуществляет доставку в любую точку России. Возможна доставка в короткие сроки через компанию «EMS» по такой же системе. Подробнее о доставке: «Оплата и доставка по России»

Основная часть коллектора – фетровый мат, абсорбер, выпускается только в черном цвете, поскольку это основное техническое требование. На данный момент доступен только черный цвет профиля по периметру. Выпуск профиля в другом цвете возможен по пожеланиям наших клиентов. Просим Вас оставить свое предложение, заполнив форму внизу.

Монтаж Solar Fox осуществляется на саморезы со специальной защитной головкой, что существенно затрудняет демонтаж прибора без применения специальной насадки. (насадка входит в комплект поставки изделия)

Монтаж коллектора возможно осуществить, имея начальные навыки строительства и руководствуясь подробной инструкцией. Как правило, монтаж не вызывает сложностей у наших клиентов.

Устанавливать коллектор необходимо высоту от пола около 30-50 см. Таким образом воздушная масса будет циркулировать в помещении более корректно. Ознакомиться с подробной информацией Вы можете в статье «Принцип действия воздушного коллектора» или посмотрев демонстрационный видеоролик

Гарантийный срок на солнечный коллектор – 1 год.

Вся внутренняя часть коллектора является большим фильтром. За счет этого не происходит вакуумного эффекта и пыль не притягивается к фильтру. Расчеты показывают, что фильтр потеряет пропускную способность на 20-25% через 10-12 лет. Но это говорит о том, что коллектор начнет выдавать чуть меньше воздуха с большей температурой, что нельзя однозначно назвать потерей эффективности.

Рекомендуется заменить фильтр через 15-20 лет — прибор снова начнет выдавать свои номинальные параметры.

Снежный покров на плоскости коллектора незамедлительно тает при наступлении солнечной погоды. Но рекомендуем Вам соблюдать правила монтажа, в частности не превышать максимально допустимый угол наклона прибора.

Работу коллектора можно назвать практически бесшумной благодаря использованию качественных вентиляторов с подшипником качения и расположению самого вентилятора за пределами дома (в корпусе коллектора).

Название организации (обязательно)

Правовая форма: ООО, ЗАО, ИП или иная (обязательно)

Направление работы (обязательно)

Страна и город (обязательно)

Ваша должность и ФИО

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон для связи (по желанию)

Сообщение

 

__________

Количество солнечных дней в году

Владивосток 269 дней в год
Астрахань 259 дней в год
Улан-Удэ 256 дней в год
Омск 223 дней в год
Иркутск 218 дней в год
Ростов-на-Дону 210 дней в год
Красноярск 199 дней в год
Сочи 190 дней в год
Казань 180 дней в год
Самара 177 дней в год
Екатеринбург 150 дней в год
Нижний Новгород 144 дней в год
Калининград 140 дней в год
Москва 114 дней в год
Архангельск 108 дней в год
Санкт-Петербург 108 дней в год
Мурманск 76 дней в год